Герои нового фильма "Фрау" терзаются одиночеством, мечтают о любви, семье и душевном покое, но убеждаются все в том же: праздник жизни остался то ли в литературе, то ли в старом песенном кино, но его больше нет, и порывы к нему только обостряют боль.
Сценаристы Адам Купир и Билл Колладж не могут совладать с крутизной сюжета взятого для экранизации романа, погрязли в нем, как в жиже, и увязли так глубоко, что, повторяю, становится скучно. Так что единственный компонент фильма, из-за которого...
Ощущение, что авторы сценария робеют перед мощными фигурами своих героев и не рискуют доводить спор до сколько-нибудь острых схваток - беседа скорее тлеет, чем разгорается, а умиротворяющая интонация фильма гасит ее последние искры.
Фильм производит впечатление философствующего инфантила: он впервые открывает для себя банальные, тысячекратно обкатанные искусством трюизмы и подает их как дорого давшийся плод самостоятельных размышлений.
Майкл Китон и в роли режиссера хорошо помнит законы актерского существования в кинокадре: именно актеры успешно нивелируют огрехи довольно неуклюжего сценария Грегори Пуарье, делают правдивыми даже самые искусственные сюжетные ходы - наблюдать за...
В "Белом пластиковом небе" авторы сосредоточены на мощи семейных связей, на мистической силе любви, позволяющей героям пройти через все круги рукотворного ада, не сохранив жизнь, но сохранив верность друг другу.
Зато польская актриса Михалина Ольшанска предъявила многообещающий дебют: у нее красота прирожденной хищницы, и ее героиня так умело завлекает высокопоставленных мужчин в свои сети, что не оставляет сомнений в природе любовных расчетов.
Как и в "Охотнике на оленей", перед нами драма одной семьи, проходящая через годы: за это время Рассел успевает, напившись, сбить человека и отсидеть в тюрьме
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий