Мы дожили до времен, когда один-единственный разработчик способен местами перещеголять полноценные игровые студии с их огромными бюджетами и в какой-то мере успешно реализовать мудреную геймдизайн-концепцию.
До зубовного скрежета линейная пазл-адвенчура с примитивными головоломками и боевкой «для галочки», задержать в которой может только сюжетный интерес — да и разгадка, скорее всего, разочарует.
Во многом Trepang2 так и осталась технодемкой — назвать ее полноценной игрой как-то не поворачивается язык. Разумеется, затмить славу оригинальной F.E.A.R. она не способна от слова совсем, хотя моментами умело воспроизводит ее идеи.
Layers of Fear (2023) можно без зазрений совести посоветовать только тем игрокам, что пропустили первые две части. Если вы соскучились по атмосферным симуляторам ходьбы с тревожными и местами пугающими вайбами или только хотите попробовать жанр...
Мы имеем дело с первым за долгое время российским одиночным сюжетным приключением, которое как минимум не уступает по уровню исполнения мировым аналогам.
Пытаясь подражать сюжету Dead Space, Глен Скофилд родил обезжиренный и плоский самоповтор, лишенный хоть какой-то самостоятельной ценности. Это неприятное и душное приключение с наказывающим игровым процессом.
Я могу объяснить такой релиз не иначе как властным жестом свыше: дескать, можем делать все, что захотим, и нам вообще плевать на ваши разъяренные вопли, господа фанаты.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии