Попытавшись превратить «Сто лет тому вперед» в янг-адалт-фантастику, авторы фильма не только потерпели поражение в этом жанре, но и не смогли перенести на экран дух оригинальной повести.
Одна из лучших картин фантаста и хоррормейкера Гарленда на сегодняшний день. Захватывающая, боевая и злая антиутопия про журналистскую этику, разделенное общество и то, как люди, увы, быстро привыкают к войне.
Как и любой фильм, написанный кровью, «Манкимэн» вызывает уважение тем, с каким упорством он сделан. Но главный пойнт этой картины не только в том, что она состоялась вопреки всему, а в том, что она действительно получилась. Пателу даже ничего не...
Современный российский массовый кинематограф совершенно справедливо ругают за эскапизм, конформность и самоцензуру, но, обратившись в эпоху «нового застоя» к жанру сказки, он, в отличие от «Нетфликса», хотя бы не боится экспериментировать.
Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам и девицам — урок. Урок, который преподает «Дева и дракон», подан настолько в лоб, что начинаешь искать в торжественно пафосном финале подвох и двойное дно.
В фильме не обходится без модной нынче деконструкции образа одинокого мстителя. Это понятная жанровая эволюция, ведь мир и герои боевиков не стоят на месте. Но Лайман ею не сильно злоупотребляет. Все-таки в первую очередь его картина веселый экшн.
Оставим диалоги для телевидения, а на большом экране будем наслаждаться эйзенштейновским монтажом аттракционов и как всегда изумительной операторской работой Грега Фрейзера. Огромными песчаными червями и визионерскими пейзажами Дюны. И конечно...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии